Поиск по этому блогу

воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Блог.

Блог.

Здравствуйте, давайте с Вами знакомиться. Я огородник-опытник из Сибири со стажем около 20 лет и все эти годы постоянно экспериментирую с выращиванием овощей на своем участке для семьи и пополнения своего семейного бюджета. Блог «Заметки деревенского огородника» создан по просьбе друзей и знакомых для удобства общения и для того, что бы можно было делиться между собой знаниями и накопленным опытом выращивания овощей и других растений в зоне рискованного земледелия. Так же помочь тем, кто делает первые шаги в овощеводстве. Тут Вы в спокойной обстановке сможете посмотреть мои старые и новые фотографии и записи, которые я фиксировал на протяжении ряда лет.Уверен, что тут Вы найдете для себя ответы на некоторые интересующие вас вопросы в этом нелегком и интересном деле. Основные мои любимые культуры,в которых я достиг определенных успехов и отдаю предпочтение - это лук,чеснок.
Знайте,что я никогда не даю советов по изменениям ваших технологий выращивания растений, а просто делюсь безвозмездно своими мыслями,наработками, наблюдениями и опытом с Вами. Открыт  для общения - жду Ваших комментариев, отзывов и пожеланий. Отличных Вам урожаев, крепкого здоровья и благополучия в наше непростое время. Мирного неба! С уважением, Алексей.
Лето

Комментариев нет:

Отправить комментарий